Иркутский областной музыкальный театр произвёл обновление фирменного стиля и логотипа
Иркутский областной музыкальный театр произвёл обновление фирменного стиля и логотипа.
У нас новые фирменные цвета, которые вы можете увидеть на репертуарах и на нашем сайте. Цвета не выдуманы. Если посмотреть на фотографии со спектаклей, то в них присутствует несколько основных оттенков , которые и взяты в качестве основной цветовой гаммы. Также используется градиент — переход из одного цвета в другой, что, с одной стороны, соответствует многожанровости музыкального театра. А с другой стороны, является трендом в дизайне.
Нынешний логотип — это знак, который включает в себя и музыку, и свет, и танец, и взмах дирижёрской палочки, и драматургию, которая может быть разной. И классической, и ломающей стереотипы.
До разработки нового стиля мы проводили опрос, который показал, что для наших зрителей Иркутский музыкальный театр — это театр, который вдохновляет. Именно за вдохновением идут сюда женщины и мужчины, разного возраста и образования, физики и лирики, дети и взрослые.
Мы рады, что в глазах зрителей образ театра именно такой. С помощью дизайна мы постарались этот образ сделать ярче и масштабнее.
Разработкой нового фирменного стиля занималось GDT — дизайнерско-исследовательское бюро, занимающееся дизайн-стратегией и дизайн-коммуникацией. Сотрудники бюро являются членами Союза дизайнеров России, имеют специальный «Сертификат качества». Креативный директор GDT Валерий Хорохордин является советником президента Союза дизайнеров в сибирском федеральном округе
Сейчас происходит переходный период от старого стиля к новому.