май
июнь
июль
август
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
13
пн
20
пн
27
пн
29
ср
01
пн
02
вт
03
ср
04
чт
05
пт
06
сб
07
вс
08
пн
09
вт
10
ср
11
чт
12
пт
13
сб
14
вс
15
пн
16
вт
17
ср
18
чт
19
пт
20
сб
21
вс
22
пн
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
31
ср
01
чт
02
пт
03
сб
04
вс
05
пн
06
вт
07
ср
08
чт
09
пт
10
сб
11
вс
12
пн
13
вт
14
ср
15
чт
16
пт
17
сб
18
вс
19
пн
20
вт
21
ср
22
чт
23
пт
24
сб
25
вс
26
пн
27
вт
28
ср
29
чт
30
пт
31
сб

В ОРКЕСТРЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ФЛЮГЕЛЬГОРН

22 июня 2023

Мечта каждого профессионального музыканта

Артист оркестра Иркутского музыкального театра Максим Жарков стал обладателем нового флюгельгорна.

Инструмент знаменитого бренда Antoine Courtois Paris добирался до театра больше полугода. Но все сложности покупки и транспортировки остались позади, и теперь Максим готовит новый флюгельгорн.к следующему театральному сезону.

Французская компания Antoine Courtois Paris – производитель духовых инструментов с мировым именем и более чем 200-летней историей. Официально бренд был основан в 1803 году, но свои первые кавалерийские трубы семья Куртуа начала изготавливать ещё в 1789 году. Богатый опыт, традиции, передаваемые от мастера к мастеру целыми поколениями, и качество производства привлекают к инструментам Antoine Courtois Paris ведущих солистов и музыкантов крупных симфонических и джазовых оркестров мира.

Благодаря аутентичному дизайну модель AC156NR-1-0 имеет насыщенное, глубокое, проникновенное звучание и идеально подходит как для исполнения соло, так и для игры в ансамбле. На инструментах профессиональной серии 156 играет амбассадор бренда, один из самых известных в мире исполнителей на трубе и флюгельгорне Сергей Накаряков.

Новый инструмент приобретен на собственные средства театра.

– Я более 8 лет играю на флюгельгорне профессиональной серии 154. Несмотря на свой возраст, а покупали мы его тогда не с производства, инструмент до сих пор в прекрасном состоянии, я его очень люблю. Звук у него яркий, теплый, ближе к трубе. Но у него всего три вентиля, а мне давно нужен был четвертый, который бы дополнил диапазон в нижнем регистре. У модели серии 156 более темное звучание, ближе к валторне. Мы давно мечтали именно об этом инструменте, большое счастье, что получилось его приобрести. Он очень дорогой, путь его в театр был долгим. Огромная благодарность руководству театра и оркестра за такую возможность. Сейчас новый флюгельгорн ещё «спит». Как любому духовому инструменту, ему требуется время, чтобы проснуться, почувствовать дыхание исполнителя, обрести свой тембр. Нужно продувать каждую нотку, потихоньку его разыгрывать. С каждым разом он начинает звучать всё интереснее. Каждый инструмент подстраивается под конкретного музыканта. Он живой, вы с ним знакомитесь, привыкаете друг к другу, – делится своими эмоциями Максим Жарков.

От всей души поздравляем наш театр, оркестр и Максима с таким замечательным приобретением!

Поделиться: