март
апрель
май
июнь
01
пт
02
сб
03
вс
04
пн
05
вт
06
ср
07
чт
08
пт
09
сб
11
пн
16
сб
18
пн
25
пн
01
пн
08
пн
15
пн
22
пн
24
ср
25
чт
06
пн
07
вт
13
пн
20
пн
27
пн

Иркутский областной музыкальный театр произвёл обновление фирменного стиля и логотипа

24 мая 2021

Иркутский областной музыкальный театр произвёл обновление фирменного стиля и логотипа.

У нас новые фирменные цвета, которые вы можете увидеть на репертуарах и на нашем сайте. Цвета не выдуманы. Если посмотреть на фотографии со спектаклей, то в них присутствует несколько основных оттенков , которые и взяты в качестве основной цветовой гаммы. Также используется градиент — переход из одного цвета в другой, что, с одной стороны, соответствует многожанровости музыкального театра. А с другой стороны, является трендом в дизайне.

Нынешний логотип — это знак, который включает в себя и музыку, и свет, и танец, и взмах дирижёрской палочки, и драматургию, которая может быть разной. И классической, и ломающей стереотипы.

До разработки нового стиля мы проводили опрос, который показал, что для наших зрителей Иркутский музыкальный театр — это театр, который вдохновляет. Именно за вдохновением идут сюда женщины и мужчины, разного возраста и образования, физики и лирики, дети и взрослые.

Мы рады, что в глазах зрителей образ театра именно такой. С помощью дизайна мы постарались этот образ сделать ярче и масштабнее.

Разработкой  нового фирменного стиля занималось  GDT — дизайнерско-исследовательское бюро, занимающееся дизайн-стратегией и дизайн-коммуникацией. Сотрудники бюро являются членами Союза дизайнеров России, имеют специальный «Сертификат качества». Креативный директор GDT Валерий Хорохордин является советником президента Союза дизайнеров в сибирском федеральном округе

Сейчас происходит переходный период от старого стиля к новому.

Поделиться: