июнь
июль
август
сентябрь
01
пн
02
вт
03
ср
04
чт
05
пт
06
сб
07
вс
08
пн
09
вт
10
ср
11
чт
12
пт
13
сб
14
вс
15
пн
16
вт
17
ср
18
чт
19
пт
20
сб
21
вс
22
пн
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
31
ср
01
чт
02
пт
03
сб
04
вс
05
пн
06
вт
07
ср
08
чт
09
пт
10
сб
11
вс
12
пн
13
вт
14
ср
15
чт
16
пт
17
сб
18
вс
19
пн
20
вт
21
ср
22
чт
23
пт
24
сб
25
вс
26
пн
27
вт
28
ср
29
чт
30
пт
31
сб
01
вс
02
пн
03
вт
04
ср
05
чт
06
пт
07
сб
08
вс
09
пн
10
вт
11
ср
12
чт
13
пт
14
сб
15
вс
16
пн
17
вт
18
ср
19
чт
20
пт
21
сб
22
вс
23
пн
24
вт
25
ср
26
чт
27
пт
28
сб
29
вс
30
пн

ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО НАШИХ УСЛУГ

14 июня 2024
Дорогие друзья!
Заканчивается театральный сезон, и Министерство культуры Иркутской области приглашает наших зрителей оценить качество оказываемых нами услуг.
Кроме того, при ответе на вопросы вы можете внести свои предложения по улучшению качества обслуживания, направленные на развитие театра.
 
Оценить качество наших услуг можно двумя путями.
 
1. Переходим по ссылке . Вы сразу попадете на страницу нашего учреждения.
Войти нужно через свою учетную запись на Госуслугах (нужен будет пароль от Госуслуг), выбираем «пройти на сайте» (не через мобильное приложение), можно нажать галочку «проголосовать анонимно», тогда голос будет отображаться без фамилии, просто имя и первая буква фамилии.
Затем выпадают вопросы с оценкой в виде количества звезд, нужное вы отмечаете. Далее нажмите «Пройти анкетирование».  Там 14 простых вопросов, в последнем — ваши предложения.
2. Переходим по ссылке на анкетирование через гугл-форму. Можно это делать со всех доступных устройств (ноутбуки, компьютеры, телефоны).
Здесь выберите наше учреждение (третье по счету) и далее ответьте на те же 14 вопросов. Последний вопрос в анкете открытый, можно предлагать что-нибудь типа «благоустройство территории у театра» или  «переобустроить фонтан». Это были наши фантазии, а вы, дорогие зрители, напишите свои. Интересно будет и нам узнать, в каком направлении вы видите наше развитие.
Для прохождения оценки качества условий оказания услуг в учреждении гражданин – получатель услуг также может воспользоваться QR-кодом, размещенным в помещении учреждения, а также на официальном сайте учреждения (на этой странице размещен код, по нему можно перейти на первый вариант голосования через аккаунт на госуслугах) 

Поделиться: