январь
февраль
март
апрель
май
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
12
вс
13
пн
14
вт
15
ср
20
пн
22
ср
27
пн
03
пн
10
пн
17
пн
24
пн
25
вт
26
ср
27
чт
28
пт
03
пн
10
пн
17
пн
24
пн
31
пн
01
вт
02
ср
03
чт
04
пт
05
сб
06
вс
07
пн
08
вт
09
ср
10
чт
11
пт
12
сб
13
вс
14
пн
15
вт
16
ср
17
чт
18
пт
19
сб
20
вс
21
пн
22
вт
23
ср
24
чт
25
пт
26
сб
27
вс
28
пн
29
вт
30
ср
01
чт
02
пт
03
сб
04
вс
05
пн
06
вт
07
ср
08
чт
09
пт
10
сб
11
вс
12
пн
13
вт
14
ср
15
чт
16
пт
17
сб
18
вс
19
пн
20
вт
21
ср
22
чт
23
пт
24
сб
25
вс
26
пн
27
вт
28
ср
29
чт
30
пт
31
сб

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ!

03 февраля 2025

Сегодня, 3 февраля, ЮБИЛЕЙ празднует солист Иркутского музыкального театра, ведущий мастер сцены ЕВГЕНИЙ АЛЁШИН!

Артисту Евгению Алёшину одинаково хорошо удаются и герои-любовники, и комические персонажи. Харизматичный, высокий, остроумный — он довольно быстро стал ведущим солистом Иркутского музыкального театра и любимцем публики. А всё потому, что в каждой роли стремится максимально раскрыть характер и по-настоящему вживается в образ.

Евгений Алёшин родился в Волгограде, в семье профессиональных музыкантов. Отец — трубач, мама играла на контрабасе в оркестре. Сам он учился в музыкальной школе по классу фортепиано. Но связывать свою жизнь с искусством не планировал.

«После армии я вернулся в Волгоград и два года в свободное от работы время играл в группе — на клавишных, на саксофоне, на бас-гитаре, был бэк-вокалистом. В начале 1990-х в нашем городе был конкурс а-ля «Утренняя звезда», где я аккомпанировал своему товарищу на саксофоне и подпевал. После выступления ко мне подошел член жюри и сказал, что мне нужно серьезно заниматься вокалом. До этого я считал, что у меня нет данных, но его слова заставили пересмотреть этот вопрос. Наверное, я отодвигал от себя музыку так долго, как мог, но она все равно меня нашла», — рассказывает Евгений Алёшин.

В 1992 году он поступил на вокальное отделение Волгоградского училища искусств, в 1997 году — на специальность «Оперное пение» Волгоградского института искусств им. П. Серебрякова. Параллельно работал в Волгоградском
антрепризном театре «Театр и Ко». За год до окончания был принят в Волгоградский театр «Царицынская опера». В 2005 году Евгения Алёшина пригласили на работу в Иркутский музыкальный театр.

«Мой переезд в Иркутск — это судьба. Иркутская артистка Наталья Данилина потеряла паспорт, а так как она некоторое время работала в Волгограде, то была прописана в этом городе. Пришлось лететь — восстанавливать документ. Заодно директор Иркутского музыкального театра Владимир Шагин дал ей задание найти артиста с амплуа героя. Нас познакомили, она меня прослушала и пригласила. Я, конечно, сомневался, ведь это Сибирь, очень далеко. Но Владимир Константинович меня уговорил», — вспоминает Евгений Алёшин.

Иркутск и музыкальный театр быстро стали для артиста родными. Тем более что в профессиональном плане у него всё складывалось более чем удачно.

«Я был приглашен на амплуа героя, и мне грех жаловаться: за первые 10 лет работы у меня была только одна роль второго плана — в «Дон Жуане». Первая главная роль была в «Баядере», потом — в «Сильве», — отмечает Евгений Алёшин.

Артист создал на сцене множество интересных образов, которые высоко оценили театральные критики и зрители. Среди них Николай Резанов в рок-опере «Юнона и Авось», Иешуа в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда», Гарин в мюзикле «Русский фантом», Айзенштайн в оперетте «Летучая мышь», Лонгрен в мюзикле «Алые паруса», граф Монте-Кристо в мюзикле «Монте-Кристо. Я — Эдмон Дантес», барон де Кревельяк в оперетте «Принцесса цирка», Сирано де Бержерак в мюзикле «Сирано де Бержерак», Сергей Трубецкой в мюзикле «Декабристы», Сарафанов в опере «Старший сын», Кнуров в мюзикле «Бесприданница».

«Есть роли, после которых происходит качественный скачок. У меня среди таких — Гарин в «Русском фантоме» Сусанны Цирюк, а ещё, например, барон де Кревельяк в «Принцессе цирка» Гали Абайдулова. Хорошо, когда режиссер ставит меня на ту роль, которую я могу сделать, потому что я — не лучший пластилин. Мне важно совместное творчество, ведь у меня всегда свой взгляд на роль и на спектакль», — говорит Евгений Алёшин.

«Есть фраза Николая Караченцова, с которой я полностью согласен: «Я выхожу на каждый спектакль и работаю так, чтобы зритель, который пришел сегодня, сказал, что это был мой лучший спектакль». Мне это очень важно. А еще я люблю на сцене избавляться от собственных комплексов и недостатков. В жизни я могу быть несовершенным, а там я герой, граф, принц весь в белом. Ну, и, конечно, совершенно особое ощущение — чувствовать дыхание зала», — признается Евгений Алёшин.

От всей души поздравляем Евгения Евгеньевича с юбилеем и желаем крепкого здоровья, благополучия, радости, неиссякаемой энергии и новых творческих свершений! Всего самого чудесного и счастливого!

 

Поделиться: